ѕоиск
???????

 онсультирование пользователей

ѕроведение тестировани€ €вл€етс€ комплексным процессом и требует от исполнителей знани€ методологии и технологий организации.  онсультанты Ђјпланыї помогут выбрать методологию, научат сотрудников работать с багтрекинговыми системами и специализированным ѕќ, создавать и управл€ть тест-кейсами, готовить и проводить различные виды тестировани€.


 лючевые преимущества
  • ѕовышаетс€ качество проведени€ тестировани€.
  • ¬недр€ютс€ и адаптируютс€ лучшие практики по тестированию ѕќ.
  • ћинимизируютс€ риски аутсорсинговой модели (зависимость от аутсорсера, потер€ компетенций)​.

ќсновные задачи

ќсновными задачами консультантов €вл€ютс€:

  • предоставление консультаций и знаний по методологи€м тестировани€;
  • обучение работе с системами создани€ и управлени€ тест-кейсами;
  • обучение работе с различными багтрекинговыми системами;
  • рекомендации по проведению нефункционального тестировани€.