ѕоиск
???????

“естирование удобства использовани€

“естирование удобства использовани€  проводитс€ при создании нового ѕќ и его доработке. √лавной целью такого тестировани€ €вл€етс€ поиск решений наиболее дружелюбного интерфейса программы дл€ уменьшени€ времени на решение задач пользователей.

–езультатом тестировани€ удобства использовани€ €вл€етс€ р€д пожеланий по улучшению объекта тестировани€, например, изменение расположени€ кнопок или добавление новых дл€ быстрого выполнени€ какой-либо команды, заполнение значений по умолчанию, добавление гор€чих клавиш  и т.д.


 лючевые преимущества

–езультаты тестировани€ удобства использовани€ обеспечат положительные отзывы пользователей системы в будущем. ≈сли система предназначена дл€ регул€рного использовани€, например, сотрудниками call-центра, операционистами в банке или продавцами-консультантами в магазине, эргономичность системы снизит их трудозатраты на выполнение  повседневных операций. ≈сли система предназначена дл€ обслуживани€ клиентов, например, интернет-магазин или  интернет-банк, удобство и простота системы остав€т положительные воспоминани€ о работе с ней, что сохранит ¬аших клиентов и привлечет новых.


ќсновные задачи

«адачей тестировани€ удобства использовани€ €вл€етс€ определение уровн€  удобства и простоты решени€ задач пользователем, дл€ выполнени€ которых продукт был создан.

¬ рамках данной задачи оцениваетс€:

  • —колько шагов нужно сделать дл€ выполнени€ задачи?
  • —колько времени требуетс€ на выполнение задачи?
  • —колько ошибок делает пользователь-новичок при выполнении задачи?
  •  акое впечатление осталось у пользовател€ от работы с программой?
  • Ёмоции пользовател€ во врем€ выполнени€ задачи.