Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Цена ошибки в информационных системах очень высока: 1 час отказа системы приводит к потерям до 400 000$

Консультирование пользователей

Проведение тестирования является комплексным процессом и требует от исполнителей знания методологии и технологий организации. Консультанты «Апланы» помогут выбрать методологию, научат сотрудников работать с багтрекинговыми системами и специализированным ПО, создавать и управлять тест-кейсами, готовить и проводить различные виды тестирования.


Ключевые преимущества
  • Повышается качество проведения тестирования.
  • Внедряются и адаптируются лучшие практики по тестированию ПО.
  • Минимизируются риски аутсорсинговой модели (зависимость от аутсорсера, потеря компетенций)​.

Основные задачи

Основными задачами консультантов являются:

  • предоставление консультаций и знаний по методологиям тестирования;
  • обучение работе с системами создания и управления тест-кейсами;
  • обучение работе с различными багтрекинговыми системами;
  • рекомендации по проведению нефункционального тестирования.
  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus