Наверх
Цена ошибки в информационных системах очень высока: 1 час отказа системы приводит к потерям до 400 000$

Дополнительные услуги

Тестирование ПО уже успело стать самостоятельной дисциплиной, которая зачастую требует нестандартных, гибких решений, применяемых в каждой конкретной ситуации и удовлетворяющих нужды отдельного клиента. Специалисты компании «Аплана» занимаются тестированием уже более 14 лет. За это время мы досконально изучили все возможные виды тестирования и стали оказывать дополнительные услуги, выходящие за рамки типичной классификации услуг по обеспечения качества.


Направления дополнительных услуг

Восстановление требований к ИС

Воссоздание спецификаций информационной системы

Написание документации

Услуги технического писателя

Обезличивание данных

Обработка персональных данных с целью скрыть их принадлежность к субъекту

Сопровождение тестовых стендов

Подготовка и поддержка тестовых сред для проведения тестирования

Тестирование работы с банковскими картами

Тестирование с использованием реальных банковских карт

Написание эмуляторов внешних систем

Проверка интеграции целевой системы с внешними системами

Консультирование пользователей

Обучение работе с системами тестирования

Тренинги по тестированию

Теоретические и практические занятия по контролю качества

  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
  • ИБРАЭ
Система Orphus