Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Профессиональный подход к реализации масштабных проектов: системы поддержки и развития бизнеса, порталы, мобильные приложения

Разработка корпоративных порталов

Корпоративный портал – мощный инструмент для построения системы эффективных коммуникаций, создания удобного канала проектного взаимодействияи эффективное средство управления информационными ресурсами компании.

Структура и логика портальных решений, разработанных командой «Апланы» на базе современных технологий, основаны на глубоком анализе исходной информационной среды и максимальном учете потребностей заказчика. Заказав у наших специалистов создание портала, вы получите надежный механизм для оптимизации работы и повышения производительности.


Технологии

Специалисты Аплана разрабатывают и внедряют портальные решения на базе известных платформ:

  • IBM WebSphere Portal

  • Oracle WebCenter Portal

  • SAP NetWeaver Portal

  • WSS Portal

  • Microsoft SharePoint

  • 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Заказать бесплатную оценку проекта


Возможности корпоративного портала

  • Интеграция ресурсов компании

Формирование единой информационно-коммуникативной среды, с учетом интересов территориально-распределенных подразделений, внедрение механизмов совместной работы.

  • Оперативный доступ к информации

Централизованный доступ к информационным ресурсам и корпоративным приложениям для сотрудников, организация системы поиска данных как по базе портала, так и и по внешним источникам.

  • Контроль и средства аналитики

Функционал по управлению проектами для руководителей подразделений (создание рабочих групп, назначение ответственных исполнителей, контроль этапов и сроков работ, система оповещений), анализ ключевых показателей.

  • Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция с CRM, Active Directory, офисными приложениями. Инструменты автоматизации ключевых бизнес-процессов и рутинных задач в маркетинге, продажах, логистике и других направлениях. 

  • Управление персоналом

База кадровой документации HR-отдела, функционал для работы с заявками сотрудников, модули обратной связи с персоналом (блоги, форумы, опросы).

  • Интеграция с внешним сайтом

Предоставление клиентам доступа к отдельным разделам портала, дополнительные сервисы для заказчиков, партнеров, подрядчиков и других внешних пользователей (информирование о ценах, складских запасах, выполнении заказов и т.д.).

Разработка дизайна, набор модулей, структура разделов портала, меню формируются по утвержденному техническому заданию, исходя из конкретных бизнес-задач. Мы несем ответственность за все этапы реализации проекта – от согласования технических и организационных вопросов в ходе подготовки ТЗ до внедрения готового решения.


Основные этапы реализации проекта

Подготовка
Согласование ТЗ
Разработка
Внедрение портала
Подготовка
Задачи, которые решаются на данном этапе: анализ бизнес-процессов и потребностей компании-заказчика, выявление требований к функционалу внутренней сетевой инфраструктуры, выбор платформы, технологий и инструментов, отвечающих задачам проекта, определение особенностей интеграции портала с другими корпоративными системами и внешними ресурсами. Цель подготовительного этапа – составление ТЗ, в котором будут подробно описаны потребности компании, представлен функционал корпоративного портала, а также указаны программные и аппаратные средства реализации проекта.
Согласование ТЗ
Корректировка модулей, навигационного меню, системы управления и дизайн-концепции корпоративного портала в соответствии с пожеланиями заказчика, выявление ограничений, согласование вариантов реализации поставленных задач. Мы гарантируем прозрачность и максимальную оперативность в процессе взаимодействия с заказчиком, в том числе при согласовании различных решений. Слаженная работа проектной команды на этом этапе позволяет исключить риски, способные повлиять на сроки реализации и стоимость проекта.
Разработка
Задачи, которые решаются на данном этапе: разработка системного программного обеспечения по утвержденному ТЗ, реализация специального функционала для пользователей портала и настройка пользовательских интерфейсов, интеграция дизайна и программного обеспечения, интеграция корпоративного портала и внешних ресурсов, внедрение механизмов защиты информации и разграничение прав доступа, заполнение портала контентом.
Внедрение портала
Размещение корпоративного портала в Интернете, миграция данных и предоставление заказчику пользовательской и технической документации. Также на этом этапе составляется акт приема-передачи и происходит обучение специалистов компании-заказчика. По итогам внедрения корпоративного портала мы готовы предоставить услуги по технической поддержке, обеспечению стабильности, отказоустойчивости и развитию проекта на принципах аутсорсинга.
  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus