Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Полный комплекс услуг для разработчиков ПО и службы технической поддержки

Управление изменениями ПО

Решения для управления изменениями и конфигурациями программного обеспечения (ПО) помогают координировать все аспекты разработки и внедрения программных продуктов. Внедряя соответствующие решения, компания получает надежные инструменты для гибкого и традиционного планирования, контроля состояния проектов, настраиваемой поддержки процессов, регистрации дефектов и изменений, управления версиями и рабочей областью, а также поддержки параллельной разработки.

Решения для управления изменениями помогают улучшить производительность ИТ-специалистов, объединить усилия распределенных групп специалистов и обеспечить возможность контроля на протяжении всего жизненного цикла программных продуктов.


Инструменты для управления изменениями

1
Полностью интегрированные решения: все процессы производства ПО, включая и управление изменениями, автоматизированы с помощью единого интегрированного набора инструментов (например, IBM Jazz, HP ALM, Microsoft TFS)
2
Облачное ПО: решение уже развернуто и предоставляется как облачный сервис, для доступа к нему обычно используется тонкий клиент (Asana, Trello, GitHub Issue Tracker)
3
Свободное ПО: инструменты с открытым исходным кодом поддерживаются и кастомизируются своими силами (Bugzilla, Mantis, RedMine, Hudson и т.д.)
4
Решения на основе непрофильного инструмента: кастомизация инструмента, который напрямую не предназначен или не позиционируется вендором для управления изменениями (MS SharePoint, Lotus Notes, ServiceDesk, PPM-решения)

Типовая схема проекта по управлению изменениями

Подготовительные работы:

  • Обследование текущего состояния процессов производства ПО в целом, процесса управления изменениями «как есть»
  • Планирование проекта, выделение ресурсов, организация процессной рабочей группы и коллектива администраторов на стороне клиента
  • Закупка аппаратных средств, лицензий

Совершенствование процесса управления изменениями:

  • Оптимизация процесса (разработка или доработка регламентов, ролевой модели, типов изменений и т.п.)
  • Развертывание и настройка инструмента для управления изменениями
  • Интеграция решения по управлению изменениями с уже используемыми инструментами
  • Создание и актуализация учебных материалов
  • Обучение пилотной команды
  • Пилотное внедрение в рамках усовершенствованию процесса управления изменениями на одном или нескольких небольших проектах
  • Корректировка методологии и инструментария по итогам пилотного проекта
  • Широкомасштабное обучение остальных сотрудников работе по процессу
  • Переход всех сотрудников к работе по изменённому процессу управления изменениями (тиражирование)

Завершение работ:

  • Передача поддержки процесса управления изменениями клиенту
  • Высвобождение ресурсов
  • При необходимости, решение обеспечивается регулярной технической поддержкой силами специалистов «Апланы»
  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus