ѕоиск
???????

–ешени€ от Atlassian


¬ нашей команде Ч эксперты, имеющие опыт работы с продуктами Atlassian более 10 лет. Ёто архитекторы, консультанты, разработчики и тестировщики. ќни знают обо всех тонкост€х инструментов вендора, понимают всю специфику, умеют подобрать наиболее функциональное и эффективное решение, соответствующее уникальным корпоративным потребност€м. —реди наших заказчиков Ц крупнейшие российские и зарубежные компании.

 омпани€ Ђјпланаї:


  • ќфициальный партнер Atlassian (статус Gold Solutions Partner)
  • Ёксперт в области управлени€ проектами, разработкой и жизненным циклом ѕќ 
  •  астомизаци€ продуктов и разработка плагинов собственной командой разработчиков 
  • —амый полный комплекс услуг по продуктам Atlassian

«а годы сотрудничества мы наладили хорошие отношени€ со специалистами Atlassian дл€ посто€нного обмена опытом и оперативного решени€ возникающих проблем. ћы знаем, какие каналы эффективнее в тех или иных случа€х Ц служба технической поддержки Atlassian, форумы, внутренн€€ база знаний и пр. Ђјпланаї держит планку Ђзолотого партнераї, подтвержда€ результатами работы и качеством сервиса.

”слуги по решени€м Atlassian

ѕолномасштабное внедрение:

  • —оздание полнофункциональных решений (включа€ проектирование бизнес-процессов и их автоматизацию)
  • —лужба поддержки на базе Jira Service Desk + Confluence
  • ѕо запросу заказчика

‘ункциональное развитие существующей системы:

  • ћодернизаци€, программна€ кастомизаци€
  • ѕодбор и внедрение готовых плагинов
  • –азработка новых плагинов
  • »нтеграци€ со смежными системам

Ёкспертные работы:

  • ѕроектирование бизнес-процессов заказчика
  • ћиграци€ данных из других систем (другой инстанс Jira, Redmine и пр.)
  • —ложные обновлени€ (при необходимости нескольких промежуточных обновлений, системное ѕќ и др.)
  • —овершенствование архитектуры и технических решений
  • ”странение критичных проблем, Ђузкихї мест, тюнинг производительности
  •  онсультации на основе собственной экспертизы, опыта и лучших практик Atlassian

“естирование:

  • ‘ункциональное
  • »нтеграционное
  • Ќагрузочное (включа€ стресс-тесты, конфигурационное тестирование и пр.)

“ехническа€ поддержка:

  • Ѕазовое сопровождение (втора€ лини€ поддержки)
  • –асширенное сопровождение (включа€ опциональную 1-ю линию, коммуникации с вендором, работа по запросам на изменение)
  • √ибкий SLA