Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Полный комплекс услуг для разработчиков ПО и службы технической поддержки

Внедрение инструментов автоматизации

Основная цель услуги – автоматизация процессов в рамках разработанной методологии создания ПО или его технической поддержки. Суть работы сводится к детальному анализу деятельности предприятия и разработке индивидуального решения для установки и настройки конкретного ПО, выбранного заказчиком и необходимого для автоматизации процессов.


Ключевые преимущества

Многолетний опыт, профессионализм и гибкий подход к решению задач специалистов компании «Аплана» позволяет использовать наиболее эффективные технологии ведения работ по настройке и внедрению программных продуктов. Среди итоговых результатов работ по автоматизации процессов разработки ПО можно выделить:

1
Уменьшение количества дефектов в программном продукте
2
Повышение эффективности работы технической поддержки
3
Снижение влияния человеческого фактора
4
Ускорение разработки ПО

Основные задачи

В отличие от простой установки программных приложений и обучения пользователей на месте, ИТ-услуги подразумевают планирование, оценку и автоматизацию широкого спектра задач.

Услуга по управлению и настройке ПО нацелена на автоматизацию таких процессов, как:

  • Управление проектами (обеспечивается централизация управления ресурсами и задачами в едином информационном пространстве);
  • Управление конфигурациями и изменениями ПО (автоматизируется обработка заявок и дефектов в привязке к конкретным версиям разрабатываемого ПО, обеспечивается тотальный версионный контроль исходного кода и документации);
  • Управление требованиями к ПО (автоматизируется обсуждение, согласование и трассировка требований к прочим артефактам разработки ПО, формирование стандартизованных спецификаций требований, поиск конфликтов между требованиями разных уровней);
  • Управление тестированием (автоматизируется формирование планов тестирования на основе наборов тестовых сценариев, создание отчётов о проведённых тестах, документирование дефектов в привязке к тестовым сценариям).

Особое внимание уделяется системе управления требованиями, которая предусматривает автоматизацию процессов по выявлению, документированию, отслеживанию и согласованию вносимых требований. От автоматизации управления данной системой во многом зависят снижение расходов и успех реализации проекта по разработке ПО, а также последующее удовлетворение запросов пользователей.

Услуга по внедрению и настройке программного обеспечения может быть тесно связана с другими услугами ИТ-консалтинга. Например, техническая поддержка использует результаты автоматизации процессов ПО.


Инструменты

Специалисты «Апланы» имеют высокую компетенцию по установке и кастомизации таких сложных продуктов, как IBM Rational Jazz, HP ALM, Atlassian JIRA, Microsoft TFS.

  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
  • ИБРАЭ
Система Orphus