Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Полный комплекс услуг для разработчиков ПО и службы технической поддержки

Техническая поддержка ПО, система сопровождения

Техническая поддержка ПО – совокупность услуг, которые помогают заказчику устранять неполадки, возникающие в процессе использования установленного программного обеспечения. Основная цель – обеспечение бесперебойной работы систем и реализация доработок внедренных инструментов.


Ключевые преимущества

1
Увеличение удовлетворенности конечных пользователей от работы с установленным ПО.
2
Минимизация рисков и потерь из-за перебоев в информационных процессах.
3
Оперативное решение возникающих неполадок с ПО.
4
Обеспечение бесперебойной работы ПО.

Основные задачи

Система сопровождения программного обеспечения решает целый спектр задач:

  • обработку вопросов пользователей;
  • установку новых версий ПО;
  • миграцию данных;
  • задачи администрирования ПО: заведение пользователей, обеспечение безопасности, резервное копирование данных и т. д.

Инструменты

В процессе оказания технической поддержки используются специализированные программы: HP Service Manager, HP OpenView Service Desk, IBM Rational Team Concert, JIRA Service Desk, HP ALM.

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus