ѕоиск
???????

 онтроль качества и очистка данных

 аковы могут быть финансовые потери при плохом качестве клиентских данных в организации?

¬о-первых, по€вл€етс€ проблема коммуникации с клиентом. ≈сли в разных системах его данные имеют различный формат, то компани€ может общатьс€ с одним человеком как с несколькими, или его контакты вообще могут потер€тьс€. ѕроблема влечет дополнительные расходы на операторов, почту, SMS, и недовольство клиента, а как следствие Ц потерю потенциальной прибыли. ¬о-вторых, увеличиваютс€ операционные расходы на сопровождение всего комплекса систем, участвующих в формировании клиентской базы. ¬-третьих, люба€ отчетность по клиентским данным Ц скоринг, аналитика, отчетность дл€ контролирующих органов Ц предъ€вл€ет жесткие требовани€ к качеству исходных данных, и цена ошибки очень высока. ¬ итоге, без должного внимани€ к этому вопросу, обычна€ опечатка при вводе данных может повлечь выдачу заведомо невозвратного кредита. Ќамного дешевле исправить такую ошибку в точке ввода или в едином модуле обработки клиентских данных.


ѕроблемы низкого качества данных
1
Ќеверные данные о клиентах, отсутствие полноты и неактуальность.
2
—ложность доступа к данным, обработка большого объема данных из разрозненных источников.
3
»збыточна€ информаци€, отсутствие единого стандарта.
4
ƒублирование данных, противоречи€.

»спользование выверенных и точных клиентских данных повышает эффективность работы, оптимизирует взаимодействие с клиентом и позвол€ет использовать аналитические системы, представл€ющие реальное положение дел в бизнесе.


«адачи контрол€ качества данных

ѕредлагаемый Ђјпланойї продукт состоит из целого спектра услуг. –€д услуг (выверка данных, постановка процесса контрол€ качества данных) €вл€ютс€ уникальными в –оссии:

  • ќтладка технологии очистки данных
  • ќптимизаци€ алгоритмов автоматической  выверки и очистки
  • –учна€ выверка данных, не подлежащих автоматической обработке
  •  онтроль очистки данных дл€ промышленной эксплуатации системы
  • јктуализаци€ данных
  • ‘ункциональное и интеграционное тестирование систем
  • “естирование процедуры загрузки данных с использованием ETL-средств
  • ќбучение сотрудников и выработка рекомендаций

»нструменты

¬ своей работе эксперты Ђјпланыї используют различные инструменты дл€ очистки и верификации клиентских данных. ¬ качестве MDM-платформы чаще всего мы рекомендуем использовать решение IBM InfoSphere Master Data Management (MDM) Server.

Ёта система позвол€ет дедублицировать и Ђобогатитьї информацию о клиентах путем сбора данных из первичных источников (систем различного направлени€) и сравнени€ с мастер-записью (Ђзолота€ записьї клиента), использу€ при этом передовые статистические технологии и методы автоматического разрешени€.