Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Полный комплекс услуг для разработчиков ПО и службы технической поддержки

Аудит процесса разработки

Проведя аудит, компания получает независимый комплексный анализ различных аспектов производства ПО. Это позволяет определить уровень эффективности процесса разработки, выявить недостатки, которые могут приводить к серьезным проблемам на стадии эксплуатации ПО.

Компания «Аплана» обладает широкой экспертизой и многолетним опытом в области оптимизации процессов разработки.  Наши специалисты провели аудит во многих крупных компаниях и помогли им сделать процесс разработки ПО более эффективным, управляемым и отвечающим бизнес-интересам.


Задачи аудита разработки

  • Выявление системных проблем, узких мест процесса производства ПО.
  • Анализ проектной, эксплуатационной и процессной документации на предмет актуальности, соответствия корпоративным требованиям развития и сопровождения ИТ.
  • Анализ ресурсного обеспечения каждого из этапов производства релиза, обзор имеющихся человеческих ресурсов и их компетенций.
  • Исследование особенностей архитектуры, спектра используемых технологий и решений  при создании ПО.
  • Изучение соответствия заявленным требованиям элементов программной архитектуры, используемых технологий, технических решений и исходного кода.

Проведение аудита разработки

В ходе процессного аудита в службе разработки заказчика анализируется процесс производства ПО и используемые решения по сравнению с эталонными моделями. По результатам процессного аудита вырабатываются рекомендации по совершенствованию отдельных этапов процесса производства ПО:

  • Подготовка разработки;
  • Определение, анализ и спецификация программных требований;
  • Проектирование программной архитектуры;
  • Разработка и тестирование программных средств;
  • Квалификационные испытания программных средств.

В результате проведенных работ формируется консолидированный отчет, который может быть уточнен и доработан в соответствии с замечаниями клиента. До начала проекта, для организации эффективного взаимодействия на всех этапах, совместно утверждается порядок работ и список артефактов, которые заказчик передает консультантам. 

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus