Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!
01.06.2011

Практический семинар «Повышение качества банковских продуктов и услуг с использованием средств IBM».

Семинар был организован компанией «Аплана Софтвер» совместно с IBM и направлен на участие руководителей бизнес - и ИТ-подразделений банков и финансовых учреждений. В число проявивших интерес к теме семинара, вошли такие крупные организации как Сбербанк, Газпромбанк, Банк Москвы, Промсвязбанк, Ренессанс-кредит и другие.  

На семинаре специалисты компании «Аплана» и IBM представили вопросы практического применения современных средств IBM в целях повышения качества банковских продуктов и услуг.
 
Открыл семинар руководитель Отдела консалтинга компании «Аплана» - Владимир Амелин с рассказом о практическом применении ПО IBM Rational Jazz при построении процесса управления разработкой ПО и систем, а также сокращение затрат на исправление ошибок. Докладчик на примере конкретных проектов рассказал о преимуществах использования ПО IBM Rational, принципах его поэтапного внедрения и интеграции в существующую инфраструктуру.
 
Следующие две презентации были посвящены актуальным вопросам тестирования ПО и его значительной роли в деятельности финансовых организаций. 
Большой интерес слушателей вызвала презентация руководителя проектов по тестированию компании «Аплана» Павла Эйделанда, который рассказал об эффективном управлении процессом тестирования с использованием инструмента IBM Rational Quality Manager.
 
В свою очередь, Пётр Можаев, руководитель Центра тестирования «Апланы», представил вниманию собравшихся презентацию: «Управление лабораторией тестирования с помощью модуля Test Lab Manager», где, наряду с историей вопроса, была представлена общая информация о Test Lab Manager, успешно решающего задачу эффективного управления ресурсами тестовой лаборатории, а также продемонстрированы преимущества использования продукта.
 
В финале семинара участники заслушали выступление технического специалиста по продуктам IBM Rational, IBM EE/A Дмитрия Лапыгина на тему:«Налаженный процесс сбора и управления требованиями бизнеса».
 
По завершению официальной части семинара состоялся «круглый стол», в ходе которого представители банков получили возможность обсудить со специалистами «Аплана» и IBMактуальные вопросы, связанные с повышением качества банковских продуктов и услуг.

 

Презентация "Система управления разработкой на платформе Jazz"    

Презентация "Эффективное управление процессом тестирования с использованием инструмента IBM Rational Quality Manager"

Презентация "Управление лабораторией тестирования с помощью модуля Test Lab Manager"

Презентация "Налаженный процесс сбора и управления требованиями бизнеса"

 

 

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus