Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!
30.11.2010

«Аплана» провела практический семинар для банков по Тестированию ПО

Мероприятие собрало руководителей ИТ и бизнес подразделений из 25 банковских и финансовых организаций. Аудитория проявила  значительный интерес к теме тестирования программного обеспечения в банках и признала актуальность данного вопроса.

Спикеры:

Петр Можаев, руководитель центра тестирования компании «Аплана» с докладом «Тестирование как гарантия качества банковских информационных систем». Петр рассказал о видах тестирования банковских информационных систем,  об организации процесса тестирования в финансовых учреждениях, а также подробно остановился на проблеме как профессиональное тестирование способствует повышению качества программного обеспечения в банках.

Вторым представителем компании «Аплана» стал руководитель проектов центра тестирования Петр Гуменный, в своем докладе «Практические примеры организации тестирования в банковских ИТ-проектах», он рассказал слушателям об автоматизированном и ручном тестировании, о предпосылках и преимуществах обоих видов тестирования.

Независимое экспертное мнение представили консультант GE Money Bank по проблемам оценки качества ПО Алексей Теренин и директор дирекции управления проектами НБ «Траст» Олег Бакланов. Алексей Теренин в докладе «Аспекты получения прибыли из процессов обеспечения качества», поднял проблему экономического обоснования тестирования для получения прибыли банком за счет повышения качества продуктов и сервисов. «Времени и средств на исправление ошибки уходит больше, чем на анализ решения. В качество нужно вкладывать столько, чтобы получать максимальную прибыль от продукта или услуги» - отметил Алексей Теренин.

Олег Бакланов в своем докладе «Подход к тестированию при реализации программы проектов реорганизации филиальной сети Банка», пошагово рассказал об организации процесса тестирования для того, чтобы достичь максимального эффекта при реорганизации филиальной банковской сети.

Программа мероприятия получилась насыщенной и интересной. В первой части семинара участники слушали выступления докладчиков и задавали интересующие вопросы. Вторая часть семинара была посвящена дискуссиям, что позволило обсудить насущные проблемы, связанные с повышением качества банковских услуг с помощью тестирования программного обеспечения, продемонстрировать способы повышения производительности и надежности программных систем.

 

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus