Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!
12.05.2006

«Аплана» подвела итоги финансового года

Оборот «Апланы» в 2005 году составил 7,5 млн долларов США. По сравнению с 6 млн в 2004 году рост бизнеса компании составил 25%, по-прежнему опережая темпы роста спроса на услуги в области разработки программного обеспечения. За прошедший год компания существенно выросла как по численности, так и географически. «Аплана» открыла первое представительство в Европе, в Великобритании. В 2005 году «Аплана» вошла в два престижных рейтинга и была названа в числе наиболее быстро растущих европейских технологических компаний (Technology Fast 500 EMEA, Deloitte), а также в числе ведущих аутсорсинговых компаний (Global Outsourcing 100, IAOP).

В 2005 году компания существенно расширила свою клиентскую базу и укрепила позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Наиболее масштабными российскими проектами стало сотрудничество с компанией МТС в области разработки и сопровождения систем инвестиционного планирования и электронного документооборота, а также со Сбербанком РФ в области нагрузочного тестирования. Среди новых заказчиков «Апланы» – представительства западных компаний, крупнейшие банковские и финансовые организации, а также ряд федеральных ведомств. На западном рынке расширено сотрудничество в рамках долгосрочных контрактов и запущено несколько новых интересных проектов с технологическими компаниями.

При этом минувший год показал, что не только западные, но и российские заказчики ориентированы на долгосрочное сотрудничество, а не решение разовых задач.

«Модель работы по разовым контрактам становится неактуальной и отношения с заказчиком мы выстраиваем ориентируясь прежде всего на развитие долгосрочных партнерских отношений. – Говорит Виктор Вайнштейн, генеральный директор компании Аплана. – Для реализации этого подхода, в частности, в компании была регламентирована и введена в действие процедура мониторинга удовлетворенности клиентов, результаты которой используются для совершенствования взаимоотношений с заказчиками. Приоритеты развитие технологических компетенций компании также во многом определяются потребностями наших ключевых заказчиков».

Основными направлениями развития бизнеса компании «Аплана» в 2006 году будут проектные услуги по разработке, сопровождению и тестированию программных систем, что включает как заказные разработки, так и создание бизнес решений на базе готовых компонент. В результате передачи всех прав на систему электронного документооборота «БОСС-Референт», важной составляющей портфеля услуг компании станет создание и внедрение систем электронного документооборота. В технологическом плане основными компетенциями компаниями будут технологии Microsoft .NET и IBM Lotus.

О компании Аплана

Компания Аплана – поставщик услуг в области разработки, тестирования и сопровождение программного обеспечения для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более двухсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов Апланы: Банк России, Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-BP, ЮКОС, GE, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет три центра разработки в России и два зарубежных представительства, в США и Великобритании. Входит в состав Группы Компаний АйТи.

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus