Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!
15.10.2005

«Аплана» приняла участие в конференции CIO Summit

Третий съезд российских ИТ-директоров - Russian CIO Summit 2005, который состоялся 10-11 октября в подмосковном Виноградово, стал местом встречи представителей CIO клубов Москвы и Санкт-Петербурга с ведущими поставщиками ИТ-услуг и решений. Новые разработки и технологические решения ведущие российские технологические компании представили в рамках Технологической сессии.

В своем докладе «Автоматизация распределенных бизнес-процессов в рамках многофилиальных компаний и холдингов» компания «Аплана» представила свой подход к построению масштабных распределенных приложений, задача которых – эффективная связь центра и филиалов в режиме реального времени. Такие задачи, как создание систем обработки заявок, отчетно-учетных систем, систем планирования и мониторинга стоят перед многими распределенными организациями. Решение подобных задач, как правило, покрывает как технологические задачи сбора и обработки информации в рамках рапределенной организации, так и регламентные задачи, связанные с реализацией многоступенчатрой системы согласований. Компания «Аплана» поделилась с участниками конференции своим опытом создания систем, связывающих центр и филиалы в масштабах распределенных организаций.

Попытка реализации таких задач средствами решений класса ERP или полнофункциональных специализированных решений нередко упирается в высокую стоимость или растянутые сроки внедрения в рамках многофилиальных компаний. Дополнительными сложностями могут оказаться существующие ограничения коммуникационной инфраструктуры, а также многообразие систем автоматизации филиалов, с которыми требуется интеграция или.  В  случае, если требуется запустить бизнес процессс в масштабах всей компании в условиях ограничений по срокам и бюджету, оптимальным решением часто оказывается внедрение заказных или полузаказных решений, которые создаются под уже сложившееся в компании процессы и с учетом имеющейся инфраструктуры. Такие решения позволяют быстро и с наименьшмии затратами решить те задачи, которые стоят перед компанией сегодня и в дальнейшем успешно развиваются по мере лоявления новых потребностей. Компания «Аплана» поделилась с участниками конференции своим опытом создания систем, связывающих центр и филиалы в масштабах распределенных организаций.

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) - динамично растущая компания-поставщик программных услуг, входящая в группу компаний АйТи - специализируется на разработке и интеграции заказных программных решений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Cистема менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS09001:2000. Компания ориентирована на развитие долгосрочных отношений с заказчиками и партнерами; cреди клиентов «Апланы»: ЦБ РФ, Минпромнауки РФ, GE Medical Systems, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley и другие крупнейшие российские и международные компании.

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus