Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!
07.06.2004

На форуме ROSS-2004 Аплана раскроет секреты высокой внутренней эффективности

9-11 июня, в Санкт-Петербурге пройдет четвертый международный форум Russian Outsourcing Software Summit (ROSS 2004) - крупнейшая в Восточной Европе конференция, посвященная вопросам аутсорсинга в сфере разработки программного обеспечения. Около ста западных компаний и организаций и более 150 компаний из России и ближнего зарубежья рассчитывают найти на форуме новых партнеров в сфере технологического и делового сотрудничества. Компания Аплана представит на конференции ряд целевых предложений по сотрудничеству с корпоративными заказчиками и технологическими компаниями, которые ищут возможностей повышения эффективности взаимодействия с партнерами в сфере аутсорсинга услуг по разработке и сопровождению приложений.

С ростом числа поставщиков, заказчикам становится все сложнее определиться с выбором партнера, ориентируясь преимущественно на почасовые тарифы, поэтому на первый план выходят другие критерии, такие как эффективность. Согласно методике оценки эффективности сервисных компаний, недавно предложенной Gartner Group, в расчет принимается не только уровень цен, но и уровень проектного менеджмента, опыт в предметной области, культурная совместимость и т.д.

По результатам исследования ИТ-рынка, проведенного ИД “Коммерсант” совместно с iOne в ноябре 2003 и апреле 2004 года, компания Аплана продемонстрировала лучшие показатели эффективности среди российских сервисных компаний. Высокого уровня внутренней эффективности компании удается достичь не только благодаря отлаженным производственным процессам и высокому уровню компетенции сотрудников, но и упрощенной организационной структуре, в которой отсутствуют избыточные уровни иерархии, а также эффективной информационной инфраструктуре. Кроме того, для западных заказчиков предлагается разработанная компанией модель так называемого “динамического” центра разработки, которая позволяет сочетать преимущества долгосрочного сотрудничества с гибкостью проектной модели.

Еще одним источником высокой эффективности компании является ее ориентация на создание эффективных взаимодополняющих альянсов с партнерами на международных рынках. Так, только за последние полгода было создано три таких альянса на рынке США. Партнерство с GRT.Corp, американской сервисной компанией, ориентировано на предоставление услуг для заказчиков корпоративного сектора. В результате, GRT предлагает своим заказчикам более привлекательные по сравнению с другими локальными сервисными компаниями цены и принимает на себя основные риски, связанные с удаленным взаимодействием. Стратегическое сотрудничество с Logrus International в сфере сопровождения многоязыковых приложений, позволяет предлагать заказчикам весь комплекс услуг по разработке и развитию таких приложений “из одних рук”, включая локализацию/глобализацию приложений, управление контентом, поставки и поддержку пользователей в глобальном масштабе. Взаимодействие с Management Technologies стало первым опытом взаимодействия в вертикальной нише, когда опыт Аплана в сфере разработки приложений дополняется компетенциями партнера в конкретной проблемной области, в данном случае – в сфере гостиничного бизнеса.

Вопросы эффективности и многие другие вопросы, станут предметом обсуждения на круглом столе “Российский рынок ИТ-атусорсинга - точка зрения ведущих аналитических агентств“, 10 июня, на котором Виктор Вайнштейн выступит в роли модератора. В дискуссии, посвященной основным тенденциям глобального аутсорсинга и перспективам России в новых условиях, выступят ведущие аналитические агентства – Gartner Group, Meta Group - и будут также озвучены результаты ряда исследований, проведенных американскими академическими институтами.

Компания Аплана приглашает участников и гостей форума посетить свой стенд в зале Атриум

О компании Аплана

Компания Аплана (www.aplana.ru) - динамично растущая компания, входящая в группу компаний АйТи - специализируется на разработке и сопровождении заказных программных решений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS09000:2000. Компания ориентирована на развитие долгосрочных отношений с заказчиками и партнерами, среди клиентов Аплана: ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, ЮКОС, Comstar, GE Medical Systems, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley и другие крупнейшие российские и международные компании.

  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
Система Orphus