Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!

Новости и события

13.02.2017
Компания IBM выпустила новую версию продукта Collaborative Lifecycle Management, предназначенного для управления жизненным циклом ПО. Версия 6.0.3 популярной ALM-платформы содержит большой ряд изменений, ниже перечислены самые значительные из них.
09.02.2017
Аплана помогает выбрать Open API
Компания «Аплана» 7 февраля провела бизнес-завтрак «Open API: стабильное интеграционное окружение для работы с партнерами и клиентами», посвященный развитию концепции открытых интефейсов.
13.01.2017
Вышла новая версия JIRA Service Desk 3.3. Этот релиз приложения Atlassian для автоматизации сервисной службы был ожидаем поистине огромной аудиторией как текущих, так и потенциальных пользователей JIRA Service Desk.
05.12.2016
Являясь де-факто стандартом управления ИТ-услугами (ITSM), ITIL становится для вашей организации ориентиром для предоставления лучших услуг, с учетом интересов клиентов.
28.11.2016
«Аплана» – победитель Хакатонов Сбербанк-Технологии 2016
Специалисты «Апланы» стали победителями Хакатона по тестированию Сбербанк-Технологии 2016.
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
  • МТС
  • ИБРАЭ
Система Orphus