Наверх
Инфо-центр
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!

Почему творчество имеет большее значение в эпоху мобильных устройств

Специалисты компании «Аплана» имеют значительный опыт в области разработки современных, востребованных бизнесом мобильных приложений. В этой сфере быть в тренде — значит опережать события и предвосхищать их. О том, как это сделать и на что стоит ориентироваться, рассказывает первый глобальный креативный директор Facebook Creative Shop — Эндрю Келлер

Эта статья не о новых «правилах» мобильного маркетинга. Ибо не существует формулы, гарантирующей успех в сфере мобильных технологий, также как нет подобной формулы для фильма-блокбастера, книги-бестселлера или популярного телешоу. Но если вы хотите узнать больше о новом контексте мобильной креативности, мне есть чем поделиться.

Не знаю, как вы, но к моменту расцвета популярности телевидения, журналов и газет, я еще не достиг совершеннолетия, поэтому быть свидетелем расцвета мобильных технологий — чрезвычайно захватывающе. Уже не требует доказательств утверждение, что мобильный телефон скоро станет основным способом общения между бизнесом (брендами) и людьми. У представителей креативной индустрии прямо сейчас есть невероятная возможность занять хорошие позиции, задать направление и определить путь развития.

Мобильные технологии установили новую планку для привлечения внимания. У людей под рукой есть бесконечный выбор: всякий раз они решают с каким фрагментом контента (когда-либо созданного) провести время. Такие инструменты, как новостной канал или лента, имеют огромное значение: они помогают в навигации по этому выбору и дают возможность делать для себя новые открытия. Однако, раз есть постоянная аудитория, то есть спрос на актуальность и некое поощрение. Все, что связано с мобильным телефоном не может быть пассивным, ведь пользователю всегда доступна прокрутка.

Мы верим, что реклама будет приносить пользу бизнесу только тогда, когда будет приносить пользу людям. Нас часто спрашивают: «Какая реклама подойдет для Facebook?». Поскольку ежемесячно платформу посещают около 1,86 миллиарда человек, ответ на этот вопрос таков: «Смотря чей это Facebook». Исследования показывают, что эмоциональные реакции людей усиливаются при использовании мобильных устройств, мы видим огромную возможность для создания более личных и тесных связей, например, с помощью релевантного сторителлинга.

Создавать для людей — значит создавать в том моменте, где люди находятся сейчас, а не в том, где они были раньше. Благодаря мобильным устройствам, мы видим, как интенсивно может сжиматься время, и неважно — касается ли это новостей, развлечений или даже рекламы. Пользователи мобильных телефонов постоянно переключаются между режимами «на ходу», «безотрывный» и «расслабленный» просмотр, поэтому нужно создавать контент, который привлекает аудиторию на их условиях и доступен в любой момент времени. Крутые креативщики смогут понять, как «взламывать» время и вести людей через эти поведенческие модели потребления: обращая на себя их внимание «на ходу» и поощряя людей к «безотрывному» и «расслабленному» просмотру собственного контента.

Несмотря на все изменения в потреблении мобильного контента, о которых я сейчас рассказывал, есть кое-что одно, что не изменилось: провокационная, выразительная идея сейчас важна как никогда.

Кинематография, художественная режиссура, дизайн, фотография и текст по-прежнему весомы и значимы в этой новой реальности. Поскольку люди словно плывут по мобильному пространству, мощные идеи и превосходство в ремесле (профессионализм) имеют решающее значение для привлечения их внимания и связи брендов с людьми через предложение реальной пользы.

Надеюсь, вы так же рады этому шансу, как и я. Нет сомнений в том, что одна из наиболее недооцененных возможностей — это сфера мобильных технологий. И это не будущее, это настоящее. Я не могу дождаться, чтобы увидеть то, что вы создадите.

 

Коротко о главном

МОБИЛЬНЫЙ ...
... Везде. Люди тратят все больше и больше времени на мобильные телефоны, причем их телефон зачастую становится первым, на что они смотрят по утрам, и последним, что они видят прежде, чем закрыть глаза ночью
... Быстро. Люди могут просматривать контент и обрабатывать информацию с мобильного устройства быстрее, чем на персональном компьютере. Чтобы получить контент, достаточно четверти секунды
... Часто. Наши мобильные устройства всегда под рукой, поэтому мы можем запускать приложения каждый раз, когда у нас есть пара свободных секунд
 

Как изменилось потребление

Быстрый рост мобильной рекламы поставил под сомнение все, что мы знали о том, как привлечь внимание пользователей и правильно рассказывать истории. У рекламодателей были десятилетия, чтобы освоить традиционные среды (такие как телевидение) и овладеть ими, но мобильный телефон представляет собой целый ряд новых возможностей и новых проблем.

Понятно, что то, как люди потребляют контент на мобильных устройствах, отличается от того, что происходит на любом другом носителе, и это новое поведение продолжает развиваться.

Поведение потребителей мобильного контента меняется в реальном времени, и на креативную рекламную индустрию оказывается огромное давление с целью создания таких рекламных кампаний, которые резонируют с тем, как люди потребляют медиа и контент именно сегодня.

Все лучшие, все более совершенные мобильные устройства только способствуют этой эволюции поведения. И мы одни из первых увидели, как мобильные платформы, такие как Facebook и Instagram, ускорили эволюцию этой отрасли, чтобы больше соответствовать тому, как люди хотят общаться и получать информацию.

Можно выделить четыре серьезных изменения, которые влияют на то, как мы теперь потребляем медиа:

 

  1. Потребление больше не является линейным: трое из четырех пользователей смартфонов предпочитают настраивать приложения под себя
  2. Мобильное поведение приводит к активному развитию визуального контента. Три из пяти наиболее часто используемых приложений в США ориентированы на видео, фото и прочую визуализацию данных
  3. Потребление контента с экрана мобильного телефона совсем не похоже на потребление контента с экрана телевизора: оно приводит к разным впечатлениям от просмотра и вызывает разные когнитивные реакции даже на одни и те же фрагменты контента. Согласно исследованиям, увиденное на мобильных устройствах вызывает более сильные эмоции
  4. Различные взгляды означают и различия в восприятии. Это стоит учитывать и при создании контента, и при разработке мобильных приложений

Источник: https://fbinsights.files.wordpress.com/2017/03/fbiq_why_creativity_matters.pdf

https://www.facebook.com/business/news/insights/why-creativity-matters-more-in-the-age-of-mobile

  • Финансовые Информационные Системы
  • Юлмарт
  • МТС Банк
  • Сбербанк
  • Центральный банк Российской Федерации
  • Хоум Кредит энд Финанс Банк
  • Sanofi
  • Филип Морис Интернэшнл
  • Спутник
  • ВТБ 24
  • ДжиИ Мани Банк
  • Альфа-Банк
  • Эльдорадо
  • Procter&Gamble
  • Газпромбанк
  • Ренессанс Жизнь
  • Мегафон
  • Райффайзенбанк
  • ТрансКредитБанк
  • ОТП Банк
Система Orphus