ѕоиск
 лиенты

Statuspage

—огласно цел€м и задачам, продукты Atlassian можно разделить на три группы:

  1. ѕланирование, контроль и поддержка
  2.  оммуникаци€ и коллабораци€
  3. ѕрограммирование и разработка

Statuspage относитс€ к группе Ђѕланирование, контроль и поддержкаї.

„то это: страница статусов.

 акие задачи решает: информирование о статусах и инцидентах.

‘ункционал: информирование клиентов и сотрудников во врем€ сбоев; оповещени€ об отказах и плановом техобслуживании в режиме реального времени; открытые страницы дл€ клиентов и закрытые страницы дл€ сотрудников; статусы более 150 поставщиков облачного ѕќ и др.

¬озможные интеграции: со средствами мониторинга и оповещени€, а также с инструментами ChatOps дл€ автоматизированного информировани€ об инцидентах и т.д.

–асширенные возможности: автоматизаци€ создани€ инцидентов в PagerDuty, публикаци€ инцидентов в Twitter и пр.