ѕоиск
 лиенты

Jira Service Desk

—огласно цел€м и задачам, продукты Atlassian можно разделить на три группы:

  1. ѕланирование, контроль и поддержка
  2.  оммуникаци€ и коллабораци€
  3. ѕрограммирование и разработка

Jira Service Desk относитс€ к группе Ђѕланирование, контроль и поддержкаї.

„то это: ѕќ дл€ службы техподдержки, средство дл€ разработки и сотрудничества в сфере »“.

 акие задачи решает: управление службой поддержки.

‘ункционал: автоматизаци€ повтор€ющихс€ задач; объединение каналов обратной св€зи на платформе Jira (»нтернет, почта, мобильные устройства); передача информации о проблемах клиентов разработчикам; помощь с ITSM; шаблоны дл€ »“-специалистов и сотрудников службы поддержки, образцы бизнес-процессов, правила автоматизации, встроенна€ поддержка электронной почты; поддержка SLA, отчеты CSAT; сертифицированные ITIL шаблоны дл€ управлени€ инцидентами, проблемами и изменени€ми, которые можно настроить под себ€; порталы дл€ пользователей и инженеров; поиск по каталогу сервиса и пр.

¬озможные интеграции: с Jira Software дл€ лучшего взаимодействи€ команды »“-специалистов и разработчиков (специально дл€ DevOps), с Confluence дл€ создани€ единой базы данных дл€ клиентов (портал самообслуживани€), со Stride дл€ получени€ уведомлений в любой точке мира и т.д.

–асширенные возможности: создание собственных надстроек с помощью API и открытой платформы REST, а также более 600 приложений дл€ персонализации службы поддержки и др.