ѕоиск
 лиенты

Procter&Gamble

—опровождение и развитие корпоративной системы поддержки продаж

—опровождение и развитие корпоративной системы поддержки продаж

ѕредыстори€ проекта

Procter & Gamble представл€ет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. ќсновные направлени€ ее де€тельности Ц производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категори€х: косметические, парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары дл€ ухода за домом, товары дл€ заботы о здоровье, товары семейного пользовани€ и средства дл€ ухода за ребенком, а также корма дл€ животных.

—истема поддержки продаж Mobile Automated Retail Sales, созданна€ центром развити€ компании Procter&Gamble, в насто€щее врем€ используетс€ во всех представительствах Procter&Gamble в ÷ентральной ≈вропе, на —реднем ¬остоке и в јфрике дл€ автоматизации мелкооптовых продаж продукции Procter&Gamble посредством мини-фургонов. ‘ронт-офисна€ часть системы реализована на базе портативных платформ типа PALM и обеспечивает торговых представителей всем набором возможностей, необходимых дл€ эффективной работы, таких, как поддержка функциональности терминала продаж, мгновенна€ печать легальных документов, формирование отчетов и др.


ƒл€ использовани€ решени€ на территории –оссии и ”краины потребовалась доработка решени€, котора€ предполагала элементы локализации, а также реализацию р€да специальных функциональных возможностей. 


«адача

ƒоработка и сопровождение системы мобильных продаж, используемой торговыми представител€ми Procter&Gamble в –оссии и ”краине. ¬ рамках проекта должен осуществл€тьс€  регул€рный выпуск новых версий системы и поддержка пользователей системы по гор€чей линии.


–ешение

ƒл€ управлени€ проектом были использованы специализированные средства Microsoft и IBM Rational, обеспечивающие процессы планировани€, конфигурационного управлени€, управлени€ изменени€ми.

—пециалисты Ђјпланыї использовали четкую методологию ведени€ проектов, а «аказчик в свою очередь был готов формализовать процессы, св€занные с организацией взаимодействи€, что в купе позволило сделать проект прозрачным и управл€емым, обеспечить эффективное взаимодействие.

¬ рамках долгосрочного проекта по сопровождению системы мобильных продаж, используемой торговыми представител€ми Procter&Gamble в –оссии и ”краине, осуществл€етс€ регул€рный выпуск новых версий системы и поддержка пользователей системы по гор€чей линии.


–езультат

”слуги по сопровождению программных систем предполагают решение таких задач, как реализаци€ новых возможностей в системе, внесение изменений в уже внедренные модули, интеграци€ с корпоративными приложени€ми, портирование на более производительную платформу и др. ѕередача подобных задач внешним поставщикам услуг дала возможность специалистам информационной службы удел€ть больше внимани€ бизнес-составл€ющей информационных систем, гибко управл€ть бюджетом проекта, а также формализовать процесс развити€ приложени€, что позвол€ет значительно снизить зависимость от разработчиков.