ѕоиск
 лиенты

Mtech

–азработка Web-приложени€ дл€ работы с системой управлени€ за€вками на обслуживание гостиниц

ѕредыстори€ проекта

Management Technologies, US Ц ведущий поставщик решений дл€ управлени€ обслуживанием в гостиничном бизнесе, создатель попул€рного семейства продуктов дл€ управлени€ обслуживанием и управлени€ качеством в гостиничном бизнесе, которое используетс€ в более чем 1000 отелей крупнейших гостиничных сетей в 45 странах мира.

— марта 2003 года компани€ Ђјпланаї €вл€етс€ партнером Management Technologies по разработке системы Hot SOS (—истема ”правлени€ ќбслуживанием). ƒанна€ система Ц это простое и удобное в использовании средство автоматизации де€тельности сервисных подразделений (служба горничных, инженерна€ служба), которое позвол€ет фиксировать и разумно обрабатывать поступающие за€вки.

¬ системе поддерживаетс€ работа с трем€ основными категори€ми за€вок:

  • разовые за€вки на обслуживание, например, замена лампочки;
  • за€вки, св€занные с поселением гостей, например, автоматическое создание за€вок на обслуживание в св€зи с прибытием или переездом гостей; при этом интеграци€ с системой управлени€ поселением позвол€ет учитывать индивидуальные предпочтени€ клиента (например, режим работы кондиционера и т.д.);
  • регламентное техническое обслуживание, например, обслуживание лифтов, эскалаторов и др.; при этом система поддерживает настраиваемое расписание и автоматический механизм уведомлений.

 рупнейшими пользовател€ми продукта стали более 200 гостиниц сети Interstate Hotels&Resort, куда вход€т Hilton, Renessance, Marriott и другие известные бренды.


«адача

— целью развити€ и оптимизации системы руководство Management Technologies прин€ло решение о разработке Web-приложени€ к системе Hot SOS, предназначенного дл€ работы обслуживающего персонала через специальные терминалы, установленные в помещени€х дл€ сотрудников гостиницы, а также через мобильные устройства.


–ешение

—пециалисты компании Ђјпланаї разработали Web-приложение Touch Activated Control Terminal,  рассчитанное на обслуживающий персонал, который имеет небольшой опыт работы с компьютером и низкий уровень компьютерной грамотности. ѕри разработке приложени€ первостепенное внимание было уделено разработке нагл€дных и пон€тных графических образов. Ѕлагодар€ удобному интерфейсу, сотрудники гостиницы, введ€ свой личный пароль на терминале, легко могут создавать и просматривать за€вки о необходимом обслуживании и оперативно реагировать на них.

Web-приложение разработано на технологии ASP.NET 2.0 с использованием AJAX и Web Services дл€ асинхронного взаимодействи€ с сервером.

“ехнологии Microsoft, на базе которых было построено данное приложение, позвол€ют использовать новые решени€, не отказыва€сь от старых, а также легко расшир€ть систему.


–езультаты

Hot SOS €вл€етс€ передовой системой дл€ управлени€ обслуживанием в гостиничном бизнесе и используетс€ в более чем 1000 гостиницах по всему миру. Ѕлагодар€ Web-приложению Touch Activated Control Terminal с абсолютно новым интерфейсом, система Hot SOS приобрела еще одно конкурентное преимущество, став доступной дл€ использовани€ техническим персоналом с низким уровнем компьютерной грамотности.

¬ладельцы гостиничного бизнеса, приобрета€ обновленный Hot SOS, формируют корпоративную культуру обслуживани€ на самом высоком уровне. ќбслуживающий персонал €вл€етс€ самым важным звеном в гостиничном бизнесе. ќбеспечива€ его оперативное информирование о поступающих за€вках через мобильные устройства, владельцы бизнеса про€вл€ют заботу о своих сотрудниках, эконом€т их врем€ и силы и повышают ло€льность клиентов отел€.

“аким образом, пользователи Web-приложени€ “ј—“ приобрели:

  • возможность своевременного получени€ и оперативного реагировани€ на за€вки, что позвол€ет организовать процесс обслуживани€ на высочайшем уровне;
  • процесс информировани€ через терминалы и мобильные устройства, что делает получение за€вок удобным и оперативным;
  • простой и красивый интерфейс, который делает использование приложени€ доступным и при€тным.

«аказчику данное приложение поможет не только сохранить лидерство в своей нише, но и сделать еще один шаг в развитии системы, отдел€ющий от всех конкурентов в области разработки систем дл€ обслуживани€ гостиниц.