Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Наш опыт
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!

Сбербанк

Сбербанк

Ручное функциональное тестирование системы ЕРИБ

Предыстория проекта

Сбербанку России потребовалось повысить надежность автоматизированной системы Единый Розничный Интернет Банк (АС ЕРИБ), обеспечивающей выполнение банковских операций, чтобы уменьшить вероятность возникновения функциональных ошибок в промышленной эксплуатации.

Необходимо было проверить систему на соответствие заявленным функциональным требованиям и сократить затраты на устранение ошибок прикладного программного обеспечения за счет их выявления на ранних этапах разработки.


Задачи

Для достижения поставленной цели необходимо было провести функциональное, регрессионное и интеграционное тестирование следующего функционала:

  • аутентификация, профиль пользователя и история операций;
  • информация по карте, вкладу и кредиту;
  • избранное;
  • платежи и заявки;
  • открытие и закрытие вкладов;
  • заявки на кредитную карту и на кредит;
  • перевод между личными счетами и частному лицу;
  • погашение кредита и оплата услуг;
  • получение курсов валют и рекламные блоки;
  • взаимодействие со смежными системами.

Решение

Специалисты компании «Аплана» провели:

  • функциональное и интеграционное тестирование;
  • ручное регрессионное тестирование;
  • оценку работоспособности интеграционных решений;
  • диагностику выявленных дефектов;
  • воспроизведение проблем промышленной среды на тестовом контуре с целью локализации и анализа. 

В рамках проекта была разработана программа и методика испытаний на систему, оказаны консультационные услуги сотрудникам банка и разработано руководство пользователя для версии внедряемой системы.


Результат

По итогам работ организован доступ к дополнительным ресурсам банка для проведения анализа логов со смежными системами и подтверждено сохранение функциональности АС ЕРИБ после модернизации.

Результаты проведенного ручного тестирования позволили оперативно выявить проблемы с функциональностью при поставке системы в банк и принять меры по их устранению.


Используемые инструменты

В качестве баг-трекера и системы управления требованиями использовался инструмент HP Quality Center. 

Система Orphus