Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Наш опыт
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!

Procter&Gamble

Procter&Gamble

Сопровождение и развитие корпоративной системы поддержки продаж

Предыстория проекта

Procter & Gamble представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические, парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.

Система поддержки продаж Mobile Automated Retail Sales, созданная центром развития компании Procter&Gamble, в настоящее время используется во всех представительствах Procter&Gamble в Центральной Европе, на Среднем Востоке и в Африке для автоматизации мелкооптовых продаж продукции Procter&Gamble посредством мини-фургонов. Фронт-офисная часть системы реализована на базе портативных платформ типа PALM и обеспечивает торговых представителей всем набором возможностей, необходимых для эффективной работы, таких, как поддержка функциональности терминала продаж, мгновенная печать легальных документов, формирование отчетов и др.


Для использования решения на территории России и Украины потребовалась доработка решения, которая предполагала элементы локализации, а также реализацию ряда специальных функциональных возможностей. 


Задача

Доработка и сопровождение системы мобильных продаж, используемой торговыми представителями Procter&Gamble в России и Украине. В рамках проекта должен осуществляться  регулярный выпуск новых версий системы и поддержка пользователей системы по горячей линии.


Решение

Для управления проектом были использованы специализированные средства Microsoft и IBM Rational, обеспечивающие процессы планирования, конфигурационного управления, управления изменениями.

Специалисты «Апланы» использовали четкую методологию ведения проектов, а Заказчик в свою очередь был готов формализовать процессы, связанные с организацией взаимодействия, что в купе позволило сделать проект прозрачным и управляемым, обеспечить эффективное взаимодействие.

В рамках долгосрочного проекта по сопровождению системы мобильных продаж, используемой торговыми представителями Procter&Gamble в России и Украине, осуществляется регулярный выпуск новых версий системы и поддержка пользователей системы по горячей линии.


Результат

Услуги по сопровождению программных систем предполагают решение таких задач, как реализация новых возможностей в системе, внесение изменений в уже внедренные модули, интеграция с корпоративными приложениями, портирование на более производительную платформу и др. Передача подобных задач внешним поставщикам услуг дала возможность специалистам информационной службы уделять больше внимания бизнес-составляющей информационных систем, гибко управлять бюджетом проекта, а также формализовать процесс развития приложения, что позволяет значительно снизить зависимость от разработчиков.

Система Orphus