Наверх
aplana +7 (495) 710-75-80
Наш опыт
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
или пришлите заявку!

Мегафон

Мегафон

Разработка системы автоматизированного тестирования коммерческих инициатив для Поволжского филиала

Предыстория проекта

ОАО «МегаФон» стало первым оператором сотовой связи, получившим общероссийский статус. Это  первый и на сегодняшний день единственный оператор, развернувший собственную сеть во всех регионах России. Сегодня компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.

Стремительное развитие компании привело к необходимости разработать систему, которая позволит сократить продолжительность и трудоемкость тестирования, увеличить скорость тестирования новых коммерческих инициатив, что будет способствовать повышению конкурентоспособности.


Задача

Разработать решение, которое позволит проводить автоматическое тестирование и снизить влияние человеческого фактора в рабочих процессах.


Решение

На первом этапе проекта осуществлялось планирование работ и разработка технического задания,  на основании сформулированных Заказчиком требований:

  • возможность использования общих библиотек максимально возможными способами;
  • отсутствие привязки к конкретным базам данных серверов;
  • понятная разработка скриптов;
  • отсутствие привязки пользователей.

В рамках второго этапа были разработаны скрипты автоматизированного тестирования и единая библиотека функций, в которой реализован ряд общих операций, таких как выполнение запросов на получение ID клиента, ID региона, привязка клиента к тарифному плану и т.д.


Результаты

Результатом проекта стала система автоматизированного тестирования  коммерческих инициатив компании, которая предоставляет возможность повторно прогонять тесты, одновременно проводить тестирование нескольких коммерческих инициатив и значительно сокращает время проверки.

Система Orphus